Новые станции Тимирязевского радиуса Первый голубой экспресс, по традиции предоставленный строителям нового отрезка московской подземной дороги, проследовал от станции «Цветной бульвар» до метровокзала «Савеловская». На головном участке Тимирязевского радиуса – пусковой период. Когда он завершится и пассажиры смогут без пересадок добираться из южной части столицы до ее северных кварталов? – К Новому году,– ответил главный инженер столичного метрополитена В. Громов,– мы должны ввести в эксплуатацию немногим более 4 километров магистрали с тремя станциями. Действующая уже год «Чеховская» на Пушкинской площади перестанет быть тупиковой. После нее поезда проследуют к Самотечной площади, где рядом с возрождаемым зданием цирка разместился вестибюль станции «Цветной бульвар». Поблизости – популярные кинотеатры «Мир» и «Форум». На Садовом кольце – Центральный академический театр кукол, чуть дальше уголок Дурова, комплекс «Олимпийский». Словом, станция будет обслуживать, помимо жителей нескольких центральных микрорайонов, еще и многочисленных посетителей этих зрелищных учреждений. Далее метропоезда остановятся на «Менделеевской» – станции-дублере «Новослободской», последней на кольцевой линии, не связанной напрямую с центром. – Тимирязевский радиус будет затем продолжен? – Да, в 1989 году он дойдет до Отрадного. Это уже кварталы на «крайнем севере» Москвы. Тогда же москвичи получат продление Кировской линии от Преображенской площади до улицы Подбельского. Калужский радиус продолжится в Ясенево и Битцевский парк, а на западе столицы к жителям Крылатского придут метропоезда от станции «Молодежная». – Ожидаются ли изменения в часах работы столичного метрополитена и оплате за проезд? – Нет, никаких изменений не предполагается. В. Беликов «Известия», 26 декабря 1988 г. |
|