Рассказы о новых станциях: «Орехово» Заканчиваем рассказ о подземных станциях нового участка Замоскворецкой линии, который вскоре примет пассажиров. Редакция ознакомила читателей со станциями «Кантемировская» и «Ленино». Сегодня последнюю станцию пусковой трассы представляет О. Зайцева, начальник станции «Орехово». Москвичи, живущие в Орехове, чтобы добраться автобусами до станции метро «Каширская», затрачивают около 30 минут. С открытием Замоскворецкой линии путь до метро становится короче, а сама подземная дорога до «Каширской» займет шесть-семь минут, после чего без пересадки продолжится поездка в центр столицы. Немало людей любят отдыхать в Царицынском парке, любоваться его прудами, старинным дворцовым ансамблем. Теперь и к их услугам самый быстрый м удобный транспорт. «Орехово» имеет два вестибюля. Художественное оформление станции посвящено охране окружающей среды. Авторский коллектив архитекторов «Метрогипротранса» в составе Л. Попова, В. Воловича и Г. Мун проявил много выдумки. Думаю, что наша, пока конечная, станция (конструктор Т. Жарова), построенная коллективом СМУ №11 Метростроя, понравится пассажирам. В третьем квартале будущего года намечается открыть второй участок Замоскворецкой линии со станциями «Домодедовская» и «Красногвардейская», и от нас поезда пойдут дальше, в Орехово-Борисово Фото Л. Глаголева «Вечерняя Москва», 26 декабря 1984 г. |
|